(+7) 484446-18-83
Калужская область, г. Людиново, ул.Фокина, д.55 email: gapoukolit@mail.ru

Турнир «Мастер» среди обучающихся 6-9 классов образовательных организаций города Людиново

24 июня 2022 г.

В рамках федерального проекта «Профессионалитет» ГАПОУ КО «Людиновский индустриальный техникум» в июне 2022 года провел турнир «Мастер» среди обучающихся 6-9 классов образовательных организаций города Людиново. В мероприятии приняло участие 35 учеников.

Выбор профессии - один из ответственных моментов в жизни молодого человека, определяющий дальнейший жизненный путь. Рынок труда становится всё более динамичным. Мир профессий многообразен и изменчив, появляются новые профессии. Будущим абитуриентам необходимо очень продуманно подходить к выбору, как специальности, так и профессионального учебного заведения для поступления. Турнир «Мастер» - это конкурс, направленный на выявление профессиональных знаний, умений и навыков повышение интереса к профессии машиностроение.

Данный турнир в техникуме был проведен в форме ПРОФИ-ПАРКА. Школьникам были предложены следующие локации: слесарь-умелец (профессия Слесарь), сварщик (профессия Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки), программист (специальность – Технология машиностроения).

Учащимся предлагалось по соревноваться в профессиональных знаний, умений и навыках врамках локации «Слесарь»-умелец понятие обработки металла и получение навыков путем опиливания и развертывание отверстия при помощи слесарной развертки; в рамках локации «Сварщик» -зажигание и поддержание горения сварочной дуги, неразъемное соединение, получение навыков в формировании сварочного шва (РДС) и в рамках локации «Программист-загрузка текста управляющей программы на стойке станка с ЧПУ с последующим графическим моделированием обработки и работа на фрезерном станке с ЧПУ в режиме «Автомат».

Школьникам понравился такой подход к самоопределению в выборе профессии или специальности; это принципиально новое образовательное пространство, в котором организована деятельность локаций различной тематической направленности, в результате чего создаются условия для получения школьниками новых знаний, а также для осознания своих склонностей к будущей профессии путем профессиональных проб.
Меню