(+7) 484446-18-83
Калужская область, г. Людиново, ул.Фокина, д.55 email: gapoukolit@mail.ru

Родителям



Памятка для родителей и педагогов, направленная на профилактику киберпреступлений в
отношении несовершеннолетних, разработанную специалистами федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России

_______________________________________________________

«Калужское отделение Банка России рассказывает, как научить детей грамотно распоряжаться карманными деньгами. Еще больше полезной информации о финансах – на ресурсе Fincult.info»

               

_____________________________________________________________________________________________________

    

Уважаемые родители! В целях цифровизации образования просим ознакомиться с данным письмом. ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации

____________________________________________________________________________

Рекомендации для родителей по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия

_____________________________________________________________________________



___________________________________________________________

Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей предлагает:

  • получить бесплатную консультацию.

  • Мероприятия пройдут в онлайн-формате. Программа мероприятий размещена: - на сайте ГАОУ ДПО КГИРО: http://kgiro.kalugaedu.ru;

____________________________________________________________________________________________

Как подросткам вести себя в опасных и конфликтных ситуациях? Как родителям вести себя с детьми, демонстрирующими рискованное поведение? Как избежать вовлечения детей в незаконную деятельность?

Минпросвещения опубликовало памятку «Формула твоей безопасности» для детей и родителей с рекомендациями по взаимодействию с подрастающим поколением и их поведению. 

Памятка представляет короткие сведения о потребностях подростков к самоидентификации, общению и самореализации.

 В ней приводятся советы, как распознать и предупредить рискованное и зависимое поведение у подростков. 

Объясняется, почему у подростка может возникнуть желание намеренно причинять вред себе или окружающим. 

Документ включает список полезных онлайн-ресурсов и книг для родителей, где можно найти более подробные советы по воспитанию.

 Рекомендации разработаны Центром защиты прав и интересов детей в рамках мероприятий по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года.
  _______________________________________________________________________________________
Оцените работу образовательного учреждения "Людиновский индустриальный техникум"
  

 АНКЕТА призывника (скачайте, распечатайте, заполните, передайте куратору)

____________________________________________________________________________

Что делать, когда подросток проявляет агрессию?

Отвечать подростку агрессией на агрессию – самый разрушительный для нервов и отношений путь. Подросток живет в состоянии борьбы, ему даже это не столь затратно, как родителю. А вот родитель может дорого заплатить за неудачный метод: нервами, общим здоровьем, настроением. В первую очередь это ощутит родитель авторитарного склада: ребенка уже не перекричишь. Он сам это уже умеет делать. Поэтому подростковый период – шанс и время для родителей обдумать тот факт, что ребенок уже переходит в другую возрастную категорию и надо искать новые формы общения с ним, надо признать, что нельзя вести себя как раньше, не считаясь с ним. Если авторитарный родитель этого не признает, неприятные последствия не заставят себя ждать.

На сегодняшний день социальные психологи предлагают самые работающие способы совладания с подростковой агрессией:

  • Принять агрессию как неизбежное проявление подросткового возраста и относиться к ребенку снисходительно; перетерпеть, не скатываясь в полное подстраивание (делай что хочешь, только не кричи, не круши). Рассматривать ребенка и его вспышки на этом этапе как проявление сложного периода и относиться с сочувствием – он часто сам не ведает, что говорит и творит. Не принимать близко к сердцу все резкие слова и не строить на их основании пессимистические выводы о дальнейших отношениях и жизни подростка в целом. Понимать, что подросток разбалансирован и через десять минут будет жалеть о своей несдержанности, но внешне это не покажет. Одним словом, относиться к несдержанности и агрессии как к слабости, демонстрируемой ребенком в период болезни.
  • Пробовать направлять агрессию, как энергию, в разные сложные виды деятельности, начиная со спорта и иностранных языков, и заканчивая ремеслами. Этот метод является и профилактическим, и терапевтическим одновременно. И надо сказать, что при общей рассеянности и незаинтересованности подростка учебой, то, что ее не касается и проводится не в школе, может вызывать интерес и вовлеченность. Метод хорошо работает в семьях, где родителям или одному родителю удалось сохранить контакт с ребенком.

Берегите детей! Дети вне политики!

Уважаемые родители!

Недобросовестные политики вновь пытаются использовать наших детей в своих целях, призывая их выйти на несанкционированные шествия и митинги, чтобы поддержать политические требования.

В погоне за своими политическими интересами они пытаются использовать детей и ставят их под удар.

Мы просим Вас защитить наших детей, не допустить их вовлечения в политику, уберечь от необдуманных поступков.

  
     

 

        Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты evdokimova-ey@edu.gov.ru

Просмотрите Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями с сайта Министерство просвещения Российской Федерации

 

____________________________________________________________________

Памятка для родителей несовершеннолетних, обучающихся

в ГАПОУ КО «Людиновский индустриальный техникум»

Уважаемые родители!

Предупреждаем Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул!

Правила поведения в Интернете       Кибербезопасность         

Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних

 Уполномоченный по правам человека  в Калужской области

Официальные страницы калужского Уполномоченного по правам человека. Смотреть…

Депрессия — одна из ведущих причин заболеваемости и инвалидности среди подростков во всем мире. Как близким людям понять, что у подростка депрессия? Смотреть…

Что нужно знать родителям, студентам, общественности о социально-психологическом тестировании? Смотреть…

Осторожно:  экстремизм! Смотреть…

Рекомендации для родителей. Профилактика употребления психоактивных веществ (ПАВ). Смотреть…

Возрастные особенности студентов-первокурсников. Специфика обучения в техникуме Смотреть…

Профилактика суицидального поведения подростков. Что делать, как помочь? Смотреть

Советы родителям по развитию подростков. Смотреть…


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей

ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

В интернете можно найти информацию и иллюстрации практически на любую тему. Необходимо обеспечить защиту детей от контактов в интернете с нежелательными людьми, от знакомства с материалами недетской тематики или просто опасными для детской психики, от вредоносных программ и интернет-атак.

Так как дети по своей наивности, открытости и неопытности, не способны распознать опасность, а любознательность детей делает их крайне уязвимыми в интенет-пространстве, об их безопасности, в первую очередь, должны беспокоиться родители.

ОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ВИДА:

1. Доступная для детей негативная информация.

2. Противоправные и социально-опасные действия самого ребенка .

3. Целенаправленные действия третьих лиц в отношении ребенка.

Наиболее опасные в сервисах интернет-общения:

1. Педофилы, для которых дети становятся объектами развратных действий и преступлений против половой неприкосновенности.

2. Сектанты, навязывающие нетрадиционные, асоциальные отношения и ценности.

3. Интернет-аферисты (мошенники, онлайн-игроки и пр.), прививающие детям склонность к азартным играм, выманивающие у детей конфиденциальную информацию о родителях и уровне материальной обеспеченности семьи, а также ставящие ребенка в материальную и иную зависимость.

4. Кибербуллеры унижают и «травят детей». Кибербуллинг набирает обороты как со стороны злоумышленников, так и среди подростковых социальных групп.

Среди детей приобрели моду суицид и игры со смертью, селфхарм (самоповреждение), анорексия, экстремальные селфи, а также различные радикальные движения: против родителей и семьи, школ и педагогов и прочее.

Более половины детей сталкивается с интернет-угрозами, не ставя в известность родителей, в ряде случаев, боясь их, в ряде случаев, не доверяя.

Как правило, родители не уделяют большого значения интернет-безопасности и интернет-воспитанию детей.

В интерактивном мире дети могут быть так же беззащитны, как и в реальном. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы защитить их.

  РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Расположить ребенка к доверительному диалогу по вопросам интернет-безопасности. Объяснить, что Интернет является не только надежным источником информации, но и опасным собеседником а доверять следует родителям, педагогам и лучшим друзьям.

2. Установить с ребенком «правила» работы с компьютером и гаджетами, временные ограничения, определить ресурсы, которые можно и нужно посещать. Объяснить, что Интернет, в первую очередь, является средством развития и обучения, и только второстепенно — развлечений и общения. Желательно договориться, что новые игры и программы будут устанавливаться совместно с родителями.

3. Ввести ограничения по использованию гаджетов. Дошкольникам, а также ученикам младших классов мобильный Интернет не нужен в повседневной жизни.

4. Запретить общение с незнакомыми людьми. Эта мера должна восприниматься так же, как и запрет общения с незнакомыми на улице!

5. Привить культуру поведения в IT-пространстве, постоянно осуществляя интернет-воспитание ребенка.

6. Надлежащим образом настроить компьютерную технику ребенка. Использовать контент-фильтры, затрудняющие посещение определенных видов ресурсов на уровне оператора связи и на уровне операционной системы. Контент-фильтрация не всегда эффективна, в частности, из-за того, что не ко всем сайтам закрыт доступ, а соцсети, онлайн-игры, переписка и иная активность ребенка остаются в стороне!

7. Контролировать деятельность ребенка с компьютером и гаджетами, в частности, при помощи средств родительского контроля. При этом, ребенку нужно объяснить, что Вы это делаете для того, чтобы предотвратить опасность, и что на это имеете полное право. Знайте, что дети способны удалять историю переписки и посещения сайтов, существует множество средств родительского контроля, которые необходимо использовать для того, чтобы обезопасить своего ребенка.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ:

* Расскажите своим детям о потенциальных угрозах, с которыми они могут столкнуться в интернете.

* Если возможно, поставьте компьютер в общей комнате.

* Постарайтесь проводить время за компьютером всей семьей.

* Попросите детей рассказывать обо всем, что вызывает у них неприятные чувства или дискомфорт при посещении интернета.

* Ограничьте материалы, доступные детям через компьютер.

Вам помогут сделать это антивирусные программы и сами браузеры.

Так например, Internet Explorerвключает компонент Content Advisor, а Kaspersky Internet Security компонент «Родительский контроль».

* Объясните детям, что им разрешено, а что запрещено делать в интернете:

-регистрироваться в социальных сетях и на других сайтах;

-совершать покупки в интернете;

-скачивать музыку, игры и другой контент в интернете;

-использовать программы мгновенного обмена сообщениями;

-посещать чаты.

Если детям разрешено использовать программы мгновенного обмена сообщениями или посещать интернет-чаты, расскажите им об опасностях общения или отправки сообщений людям, которых они не знают и которым не доверяют.

* Установите надежную антивирусную программу, способную защитить компьютер от вредоносных программ и хакерских атак. Многие продукты для обеспечения безопасности в интернете сочетают в себе возможности антивирусной защиты и расширенные функции родительского контроля, которые помогают защитить детей, когда те находятся в интернете.

Контроль переписки через социальные сети с помощью функции «Родительский контроль» позволяет:

-сформировать списки контактов, переписка с которыми будет разрешена или запрещена.

-задать ключевые слова, наличие которых будет проверяться в сообщениях.

-указать личную информацию, пересылка которой будет запрещена.

Если переписка с контактом запрещена, то все сообщения, адресованные этому контакту или полученные от него, будут блокироваться. Информация о заблокированных сообщениях, а также о наличии ключевых слов в сообщениях выводится в отчет. Для каждой учетной записи пользователя компьютера можно посмотреть краткую статистику переписки через социальные сети, а также подробный отчет о событиях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-ТЕГИ:

ЕСЛИ НА КОМПЬЮТЕРЕ И МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕ УСТАНОВЛЕН РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ, НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.

2. Рисует китов, бабочек, единорогов.

3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», «f57», «f58», «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего...», «домкитов», «млечныйпуть», «150звёзд», «ff33», «d28», «хочувигру».

4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.

5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

ПОМНИТЕ! САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ – ЭТО НАШИ ДЕТИ!


Меню